• Главная /
  • Условия предоставления услуг

Условия предоставления услуг

ОФЕРТА

(Договор на заказ автозапчастей) Настоящий договор является официальным предложением (далее Оферта) от Индивидуального предпринимателя Корзун Владимир Николаевич, (именуемое в дальнейшем Продавец/Поставщик), любому юридическому или физическому лицу, на территории РФ, именуемому в дальнейшем Покупатель), заключить договор купли-продажи автомобильных запчастей, аксессуаров и принадлежностей к ним (далее Договор).

 

1. Условия оферты     1.1. Покупатель самостоятельно знакомится с предложенным продавцом товаром, описанным и содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, на сайте Продавца/Поставщика с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 1.2. Покупатель соглашается, что оформив на сайте Продавца/Поставщика и оплатив товар, тем самым акцептует – принимает условия, изложенные в настоящей Оферте, то есть подтверждает, что получил от Продавца всю необходимую информацию о потребительских свойствах, месте изготовления, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора, который содержит все существенные условия. Покупатель подтверждает, что со всей необходимой информацией о товаре, предусмотренной ст.10 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» ознакомлен и претензий к объему представленной информации не имеет. 1.3. Стороны, Продавец - Покупатель, при осуществлении сделки руководствуются положениями ст.433, 435, 492 Г К РФ, ФЗ РФ «О защите прав потребителей», в частности ст.26.1. «Дистанционный способ продажи товара». 1.4. Продавец /Поставщик в любое время в праве в части или полностью изменить условия настоящей оферты, т.е. выпустить новую оферту, без уведомления Покупателя. Действие новой оферты не распространяется на оплаченные Покупателем заказы/товары, принятые Продавцом/Поставщиком до публикации новой оферты.

 

2. Условия поставки     2.1. Покупатель регистрируется на сайте Продавца, путем создания личного «кабинета», через который выбирает и заказывает товары по наименованию, ассортименту/артикулу, брэнду/производителю, цене и количеству, используя идентификационные номера/коды транспортных средств и агрегатов. Ответственность и издержки за ошибки, допущенные Покупателем при выборе Товара в заказе, возлагаются на Покупателя (при условии отказа Покупателя от проверки заказа Продавцом по данным автомобиля Покупателя). 2.2. Информация, предоставленная на сайте Продавца, является справочной, требует уточнений, и проверок по оригинальным каталогам производителя Товара. Аналоги товаров, а также их описания, размещенные на сайте Продавца, могут иметь неточности и не могут являться безусловной причиной для возврата. 2.3. Все сроки поставок, указанные на сайте Продавца, являются ориентировочными и учитывают только рабочие дни недели. 2.4. Покупатель может воспользоваться услугами эксперта Продавца для подбора необходимого товара. Покупатель должен предоставить всю необходимую информацию о транспортном средстве: VIN-номер, год, объём двигателя, мощность и т.д. 2.5. На любой заказанный товар Покупателем, Продавец может выставить «отказ» и отменить поставку. Отмена поставки может быть вызвана множеством причин, не зависящих от Продавца. Такие товарные позиции считаются аннулированными и требуют уточнения при повторном заказе. 2.6. Отправка в работу заказа покупателя возможна только при осуществлении полной предоплаты. 2.7. Если в заказе Покупателя указаны товары, отсутствующие на складе Продавца, Поставщиков, находящихся в удаленных регионах или за рубежом, различающиеся возможными сроками поставки, Продавец может произвести отгрузку данных товаров частями. В этом случае Покупатель оплачивает каждый товар из своего заказа отдельно, даже если все товары из заказа являются комплектом или составляющими частями определенного узла. 2.8. Если Продавец может исполнить Заказ Покупателя только частично, обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными в части товаров, поставка которых возможна. 2.9. Если при оформлении заказа Покупатель ошибся с выбором места выдачи, дополнительные расходы по пересылке/доставке Товара оплачивает Покупатель. 2.10. Покупатель обязуется произвести получение и оплату посылки/доставки в течение 5-и рабочих дней с момента ее поступления в место выдачи. При нарушении срока получения Товара, Покупатель оплачивает его хранение по тарифу: 500 рублей за каждый день. Оплата хранения производится Покупателем до передачи Товара Покупателю. 2.11. Если Покупатель не произвел оплату посылки/доставки в течение 14 дней с момента поступления в место выдачи, Продавец вправе произвести ее возврат с отнесением расходов на доставку, хранение и возврат на Покупателя. В случае наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте, расходы Продавца на доставку, хранение и возврат Товара могут возложены на Покупателя при осуществлении следующих Заказов. В этом случае из денежных сумм, поступивших от Покупателя, в первую очередь погашаются затраты Продавца на доставку, хранение и возврат Товара по предыдущему (непринятому Покупателем) Заказу, во вторую очередь на оплату (нового) следующего Заказа. 2.12. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, заказанного на сайте Продавца. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»., а именно, положением о товарах надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При осуществлении возврата товара надлежащего качества по причине издержек и ошибок Покупателя Продавец может потребовать оплатить неустойку в размере 20(двадцати) процентов от стоимости Товара (ст.497 ГК РФ).

 

3. Условия возврата   3.1. Возврат товара надлежащего качества, за исключением товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законодательством РФ, может быть произведен не позднее 7-дней с даты выдачи заказа за счет Продавца, если ошибка в заказе допущена по вине Продавца. 3.2. Покупатель осуществивший подбор Товара на сайте Продавца самостоятельно, без помощи представителя Продавца, несет полную ответственность и издержки за ошибки, допущенные им при выборе Товара и формировании в заказе. Ошибки, допущенные Покупателем при указании идентификационных номеров/кодов транспортных средств и агрегатов, включая, ошибки при использовании электронных автомобильных каталогов, не являются основанием для обмена и возврата Товара, за исключением бракованных Товаров. 3.3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней с момента поступления товара на склад Продавца и его готовности к отгрузке Покупателю. При этом должен быть сохранён товарный вид, целостность упаковки, отсутствие на упаковке посторонних знаков, надписей, наклеек, отсутствие следов механического воздействия, коррозии, загрязнений, установки/монтажа. Товар, не соответствующий вышеперечисленным требованиям возврату и обмену, не подлежит. 3.4. Кузовные листовые детали, имеющие повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежат. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на такой Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены (загрунтованы, окрашены, скрыты и т.п.) при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества. 3.5 Возврат Товара надлежащего качества, который при оформлении заказа Покупателем был помечен как Товар «Без возможности возврата» и покупатель акцептировал такое уведомление, не может быть возвращен Продавцу.

 

4. Гарантия на товар   4.1. Гарантия на Товар составляет 6 месяцев с момента продажи (на оригинальные запчасти), и 14 дней (на неоригинальные запчасти), за исключением деталей электрики, расходных материалов и деталей, подверженных естественному износу. Если производителем предусмотрен иной срок гарантии на Товары, то гарантия предоставляется в соответствие с условиями и в порядке, предусмотренном производителем. 4.2. При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным Товаром предоставляет Продавцу/Поставщику акт рекламации на все возвращаемые товары, в котором обязательно указываются: - Наименование юридического лица (ФИО клиента) Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица; - дата и номер документа, по которому данный Товар был поставлен Покупателю; - каталожный номер дефектного Товара по каталогу производителя; - название Товара; - описание дефекта; - суть претензии; - дата и подпись Покупателя. Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается: - марка, модель и модификация автомобиля, на котором был установлен данная деталь; - данные VIN-кода автомобиля; - номер двигателя автомобиля; - комплектация автомобиля: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю; - время эксплуатации детали на автомобиле. Если деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к акту рекламации: - копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль; - справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента. 4.3. На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно: - На детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при условии их установки в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально, с подробным описанием показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению. - Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы). - На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера и т.п.) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально. 4.4. Продавец/Поставщик не несет гарантийных обязательств, а Покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях: - ремонта или замены Товара (отдельных его частей) Покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации и аккредитации; - неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в специализированном сервисном центре; - использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя; - переделки Товара или его частей; - действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Продавца/Поставщика. Продавец/Поставщик не отвечает за расходы по демонтажу или повторному монтажу Товара. 4.5. При несоблюдении любого из условий п.п. 4.1. – 4.4. претензии по качеству Товара Поставщиком не принимаются. 

Яндекс.Метрика